Главная О школе

Информация о МБОУ «СОШ № 50»:

1. Дата создания учреждения: 1 сентября 1961 г.

2. Учредитель образовательного учреждения: органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя – Администрация города Владивостока

Сайт: http://www.vlc.ru

E-mail:

Почтовый адрес: 690091, Россия, Владивосток, Океанский проспект, 20

Контакты главы города: http://www.vlc.ru/mayor/contacts;

Почтовый адрес приемной Главы города: 690091, Россия, Владивосток, Океанский проспект, 20

Интернет-приемная администрации города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback

Общественная приемная главы города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback/ppl

График приема граждан по личным вопросам http://www.vlc.ru/administration/schedule

Глава города И.С.Пушкарев ежемесячно проводит прием граждан по личным вопросам в общественной приемной главы города Владивостока, ул.Фонтанная, 47.

Запись на прием производится в первый рабочий день каждого месяца. 

Руководитель общественной приемной, помощник Главы города Владивостока — Козырева Евгения Владимировна 
тел. 2-614-050

График работы Общественной приемной Главы города:
Ежедневно с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 
выходной: суббота, воскресенье

3. Руководитель образовательного учреждения:

Аксенова Ирина Владимировна

Адрес: 690017, г. Владивосток, ул. Олега Кошевого, 26

тел/факс: 260-31-85

График работы:
ежедневно с 9.00 — 17.00, приемные дни: понедельник с 14.00 — 18.00
выходной: суббота, воскресенье

e-mail:

4.Структура образовательного учреждения:

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Структурно-функциональная модель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №50 г. Владивостока» выстроена в соответствии с принци­пами построения организационных структур в управлении:

-      принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступе­ней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходо­вания сил;

-      принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления;

-      принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.

Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:

Первый уровень — директор — воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе все­ми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогиче­ский Совет, общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляю­щей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подраз­делений.

Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВВВР, АХР а также самодеятельные об­щественные органы, объединенные на доброволь­ных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный родительский комитет), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и за­дач и прогнозов.

Третий уровень — учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоу­правления (методическое объединение, классный родительский комитет).

Четвертый уровень — учащиеся, родители, органы учени­ческого самоуправления на классном и школьном уровне.

Таким образом, в структуре управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 50 г. Владивостока» на каждом уровне представ­лены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.

5. Реализуемые программы:

Информация о реализуемых образовательных программах в 2017-2018 учебном году:

В 2017-2018 учебном году в школе функционировало 24 класса-комплекта – 634 учащихся.

Школа реализует:

— общеобразовательные программы начального общего образования

— общеобразовательные программы основного общего образования

— общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

Учебный процесс в школе строится в соответствии с утвержденным графиком, учебным планом и образовательной программой.

Учебный план рассчитан на шестидневную учебную неделю (кроме классов первой ступени образования)) и разработан согласно приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 года «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования», Департамента образования и науки Приморского края от 29.05.2009 г № 672-а.

Учебный план создан в соответствии с федеральным компонентом Госстандарта общего образования с учетом норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и максимальный объем нагрузки обучающихся. Рабочие программы учебных предметов приняты методическими объединениями и утверждены директором школы.

В школе организовано индивидуальное обучение на дому. Каждый учащийся, обучающийся на дому, имеет свой индивидуальный учебный план и расписание занятий, с которыми ознакомлены родители учащегося.

Расписание уроков составлено в соответствии с санитарными правилами и нормами Сан ПиН 2.4.2.1178-02. Продолжительность уроков 40 мин., в классах 1 ступени – 40 мин., в 1-х классах 35 мин. Продолжительность перемен между уроками 10 минут, больших - 20 минут.

Расписание учебных занятий соответствует исполнению образовательным учреждением максимального, объема учебной нагрузки обучающихся. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой по каждой параллели.

 6. Паспорт дорожной безопасности

 


ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690017, г. Владивосток, ул. О.Кошевого, 26
  • Тел: 8 (423) 260-31-85
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.