Информация о МБОУ «СОШ № 50»:
1. Дата создания учреждения: 1 сентября 1961 г.
2. Учредитель образовательного учреждения: органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя – Администрация города Владивостока
Сайт: http://www.vlc.ru
E-mail:
Почтовый адрес: 690091, Россия, Владивосток, Океанский проспект, 20
Контакты главы города: http://www.vlc.ru/mayor/contacts;
Почтовый адрес приемной Главы города: 690091, Россия, Владивосток, Океанский проспект, 20
Интернет-приемная администрации города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback
Общественная приемная главы города Владивостока http://www.vlc.ru/feedback/ppl
График приема граждан по личным вопросам http://www.vlc.ru/administration/schedule
Глава города И.С.Пушкарев ежемесячно проводит прием граждан по личным вопросам в общественной приемной главы города Владивостока, ул.Фонтанная, 47.
Запись на прием производится в первый рабочий день каждого месяца.
Руководитель общественной приемной, помощник Главы города Владивостока — Козырева Евгения Владимировна
тел. 2-614-050
График работы Общественной приемной Главы города:
Ежедневно с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00
выходной: суббота, воскресенье
3. Руководитель образовательного учреждения:
Аксенова Ирина Владимировна
Адрес: 690017, г. Владивосток, ул. Олега Кошевого, 26
тел/факс: 260-31-85
График работы:
ежедневно с 9.00 — 17.00, приемные дни: понедельник с 14.00 — 18.00
выходной: суббота, воскресенье
e-mail:
4.Структура образовательного учреждения:
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Структурно-функциональная модель муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №50 г. Владивостока» выстроена в соответствии с принципами построения организационных структур в управлении:
- принцип оптимальной звенности, требующий создавать минимально необходимое число ступеней (уровней управления), которое определяется объективной необходимостью для обеспечения оперативности, гибкости и экономности расходования сил;
- принцип оптимального объема управления, обеспечивающий эффективное управление без перегрузки всех объектов внутришкольного управления;
- принцип соразмерности прав, обязанностей ответственности, который предполагает их единство, оптимальное сочетание и соотношение.
Управляющая система школы имеет инвариантную и вариативную составляющую, выстроенную по линейному и функциональному признаку. В инвариантной структуре выделяется четыре уровня управления:
Первый уровень — директор — воплощает единоначалие и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический Совет, общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы, всех ее подразделений.
Второй уровень — заместители директора школы по УВР, ВВВР, АХР а также самодеятельные общественные органы, объединенные на добровольных началах, участвующие в соуправлении и самоуправлении (методический совет, общешкольный родительский комитет), таким образом, директор обеспечивает осуществление опосредованного руководства школьной системой в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, добивается тем самым тактического воплощения стратегических целей и задач и прогнозов.
Третий уровень — учителя, классные руководители и т.д., которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуя с органами общественного управления и самоуправления (методическое объединение, классный родительский комитет).
Четвертый уровень — учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.
Таким образом, в структуре управления муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 50 г. Владивостока» на каждом уровне представлены, как профессиональные руководители, так и различные общественные субъекты, что обеспечивает введение в управлении школой общественно – составляющей, способствуя демократизации и оптимизации управления.
5. Реализуемые программы:
Информация о реализуемых образовательных программах в 2018-2019 учебном году:
В 2018-2019 учебном году в школе функционировало 24 класса-комплекта – 634 учащихся.
Школа реализует:
— общеобразовательные программы начального общего образования |
— общеобразовательные программы основного общего образования |
— общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования |
Учебный процесс в школе строится в соответствии с утвержденным графиком, учебным планом и образовательной программой.
Учебный план рассчитан на шестидневную учебную неделю (кроме классов первой ступени образования)) и разработан согласно приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 года «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования», Департамента образования и науки Приморского края от 29.05.2009 г № 672-а.
Учебный план создан в соответствии с федеральным компонентом Госстандарта общего образования с учетом норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования и максимальный объем нагрузки обучающихся. Рабочие программы учебных предметов приняты методическими объединениями и утверждены директором школы.
В школе организовано индивидуальное обучение на дому. Каждый учащийся, обучающийся на дому, имеет свой индивидуальный учебный план и расписание занятий, с которыми ознакомлены родители учащегося.
Расписание уроков составлено в соответствии с санитарными правилами и нормами Сан ПиН 2.4.2.1178-02. Продолжительность уроков 40 мин., в классах 1 ступени – 40 мин., в 1-х классах 35 мин. Продолжительность перемен между уроками 10 минут, больших - 20 минут.
Расписание учебных занятий соответствует исполнению образовательным учреждением максимального, объема учебной нагрузки обучающихся. Недельная нагрузка соответствует предельно допустимой по каждой параллели.
6. Паспорт дорожной безопасности