Главная Экзамен по ГИА Результаты ГИА

Результаты ГИА в 2012 — 2013 учебном году:

 Государственные программы по всем предметам учебного плана выполнены в полном объеме. При подготовке к итоговой аттестации педагогическим коллективом была проведена большая работ.

Результаты экзаменов в 9 классах за прошлый учебный год были рассмотрены на заседаниях ШМО. Была спланирована дальнейшая работа ШМО по подготовке учащихся к ГИА.Для учащихся были организованы консультации по подготовке их к ГИА по русскому языку и математике. Также велись консультации по предметам, которые учащиеся сдавали в традиционной форм.

Заместителем директора по УВР, классными руководителями велась работа с учащимися и их родителями по вопросам выбора экзамена, по обеспечению информационного сопровождения итоговой аттестации. Был оформлен информационный стенд для учащихся и их родителей, проведены классные ученические и родительские собрания.

Своевременно была сформирована база данных на выпускников 9-х классов.

 В 9-х классах проводились административные контрольные работы в виде пробных экзаменов с использованием тестов и текстов экзаменационных работ прошлых лет. Анализы пробных экзаменов были тщательно проанализированы, их итоги были доведены до сведения учащихся и их родителей.

 Для педагогов и выпускников был проведен инструктаж по вопросам процедуры проведения экзаменов в 9-х классах.

 Вопросы подготовки к итоговой аттестации были включены в план внутришкольного контроля на этот учебный год, они рассматривались на педагогическом совете и совещаниях при директоре.

        В соответствии с данными документами итоговая аттестация выпускников 9 классов проходила в форме ГИА по обязательным предметам (русский язык и математика). Другие два предмета по выбору учащиеся сдавали в традиционной форме (информатика, английский язык, экономика, биология, физика, история, обществознание, химия, география, ОБЖ, физическая культура). Выбор предметов в 9-х классах и итоги экзаменов отражены в таблицах.                                                                                               

Выбор экзаменов выпускниками 9-х классов

№ п/п

Предмет

2009/2010

2010/2011

2011/2012

2012/2013

1

Информатика

5 (9,6%)

1 (2%)

11 (20,4%)

8 (14%)

2

Физика

2 (4%)

6 (12,5%)

7 (13%)

6 (10,7%)

3

Химия

3 (6%)

1 (2%)

2 (3,7%)

3 (5%)

4

Биология

4 (8%)

4 (8%)

3 (5,6%)

8 (14%)

5

География

---

2 (4%)

2 (3,7%)

1 (1,8%)

6

Черчение

4 (8%)

 

 

 

7

Литература

1 (2%)

 

 

 

8

История

---

2 (4%)

1 (1,9%)

1 (1,8%)

9

Обществознание

22 (42%)

25 (52%)

31 (57%)

23 (41%)

10

Английский язык

4 (8%)

2 (4%)

5 (9%)

2 (3,6%)

11

Физическая культура

13 (25%)

13 (27%)

5 (9%)

4 (7%)

12

Экономика

12 (23%)

9 (19%)

5 (9%)

19 (34%)

13

ОБЖ

34 (65%)

31 (65%)

37 (68,5%)

37 (66%)

 Приоритетными предметами при выборе устных экзаменов в 9-х классах были: обществознание и ОБЖ. Увеличилось количество учащихся, сдающих экономику.

Итоги экзаменов по выбору в 9-х классах в 2009-2010 учебном году

Предмет

Кол-во

учащихся

«5»

«4»

«3»

% успеваемости

% качества

Средний балл

Подтвердили годовые отметки

Показали результаты выше

Информатика

5

2

1

2

100

60

4,0

4

1

Физика

2

1

1

---

100

100

4,5

1

---

Химия

3

1

2

---

100

100

4,3

3

---

Черчение

4

1

---

3

100

25

3,5

---

3

Литература

1

---

1

---

100

100

4,0

1

---

Обществознание

22

6

10

6

100

73

4,0

16

3

Английский язык

4

---

4

---

100

100

4,0

1

3

Физическая культура

13

3

8

2

100

85

4,1

11

2

Биология

4

1

2

1

100

75

4,0

3

---

ОБЖ

34

14

14

6

100

82

4,2

29

---

Экономика

12

6

6

---

100

100

4,5

9

1

Итоги экзаменов по выбору в 9-х классах в 2010-2011 учебном году

Предмет

Кол-во

учащихся

«5»

«4»

«3»

% успеваемости

% качества

Средний балл

Подтвердили годовые отметки

Показали результаты выше

Информатика

1

---

1

---

100

100

4,0

1

 

Физика

6

4

2

---

100

100

4,7

4

2

Химия

1

---

---

1

100

0

3,0

1

 

История

2

2

---

---

100

100

5

2

 

Обществознание

25

4

10

11

100

56

3,7

16

3

Английский язык

2

1

---

1

100

50

4,0

1

 

Физическая культура

13

10

2

1

100

92

4,7

9

3

Биология

4

2

---

2

100

50

4,0

3

1

География

2

---

2

---

100

100

4,0

2

 

ОБЖ

31

12

14

5

100

84

4,2

23

5

Экономика

9

4

5

---

100

100

4,4

7

2

 Итоги экзаменов по выбору в 9-х классах в 2011-2012 учебном году

Предмет

Кол-во

учащихся

«5»

«4»

«3»

% успеваемости

% качества

Средний балл

Подтвердили годовые отметки

Показали результаты выше

Информатика

11

2

6

3

100

73

3,9

8

1

Физика

7

2

2

3

100

57

3,9

4

2

Химия

2

1

1

---

100

100

4,5

2

---

История

1

---

---

1

100

0

3,0

1

---

Обществознание

31

4

9

18

100

42

3,5

21

1

Английский язык

5

2

3

---

100

100

4,4

4

---

Физическая культура

5

2

2

1

100

80

4,2

3

---

Биология

3

3

---

---

100

100

5,0

3

---

География

2

1

1

---

100

100

4,5

1

1

ОБЖ

37

16

15

6

100

83,8

4,3

25

8

Экономика

5

3

2

---

100

100

4,6

5

---

 Итоги экзаменов по выбору в 9-х классах в 2012-2013 учебном году

Предмет

Кол-во

учащихся

«5»

«4»

«3»

% успеваемости

% качества

Средний балл

Подтвердили годовые отметки

Показали результаты выше

Информатика

8

1

3

4

100

50

3,6

4

 

Физика

6

1

5

-

100

100

4,17

5

1

Химия

3

-

3

-

100

100

4,0

3

 

История

1

1

-

-

100

100

5,0

1

 

Обществознание

23

4

7

12

100

47,8

3,65

19

3

Английский язык

2

-

1

1

100

50

3,5

2

 

Физическая культура

4

-

1

3

100

25

3,25

3

 

Биология

8

2

3

3

100

62,5

3,9

8

 

География

1

1

-

-

100

100

5,0

 

1

ОБЖ

37

13

12

12

100

67,6

4,0

29

3

Экономика

19

7

7

5

100

73,7

4,1                                                                                                                                                  

15

3

 При сдаче устных экзаменов свой результат подтвердили по всем предметам 85% выпускников, повысили 12%. Все учителя отметили хорошую подготовку выпускников 9-х классов к государственным экзаменам.

Анализ данных таблиц позволяет говорить о том, что все выпускники 9-х классов успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной средней школы, результаты учебных достижений остаются стабильными по такому показателю, как уровень обученности – 100%.

По рейтингу среди муниципальных общеобразовательных учреждений г. Владивостока по итогам государственной (итоговой) аттестации 2013 года школа занимает 31 место из 87.     

Результаты независимой итоговой аттестации в 9 классах в 2012-2013 учебном году

Экзамен

Количество обучающихся, принявших участие в ГИА 9

(всего, учитывая резервные дни)

 

Количество обучающихся, сдавших экзамен
на «2» (+в %)

Количество обучающихся, сдавших экзамен на «3» (+в %)

Количество обучающихся, сдавших экзамен на «4» (+в %)

Количество обучающихся, сдавших экзамен
на «5» (+в %)

Математика

56

2 (3,6%)

(14,3%)

37 (66%)

9 (16,1%)

Русский язык

56

1 (1,8%)

36 (64,3%)

15 (26,8%)

(7,1%)

 Экзамены были проведены организовано, процедура проведения ГИА была соблюдена без нарушений. Все члены комиссии, дежурные по этажу выполняли свои обязанности, четко следуя требованиям инструкции.

Сравнительные результаты ГИА в 9 классах за последние 4 года

Предмет

Год

Кол-во

учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% успевае

мости

% качества

Средний балл

Математика

2009/2010

(ГИА)

52

8

21

23

---

100

56

3,7

2010/2011

(ГИА)

48

2

30

16

---

100

67

3,7

2011/2012 (ГИА)

54

1

11

38

4

92,6

22

3,2

2012/2013

(ГИА)

56

9

37

8

2

96

82

по району – 73,79

3,9

Русский язык

2009/2010

(ГИА)

52

9

24

19

---

100

63

3,8

2010/2011

(ГИА)

48

9

23

15

1

98

67

3,8

2011/2012 (ГИА)

54

11

13

30

---

100

44

3,65

2012/2013

(ГИА)

56

4

15

36

1

98

34

по району – 62,87

3,4

успеваемость и качество знаний по математике

успеваемость и качество знаний по русскому языку

Сравнивая итоги экзамена этого года с итогами экзамена прошлого учебного года, можно сделать вывод, что за последний год наблюдается повышение успеваемости по математике на 3,4%, понижение по русскому языку на 2%. КЗ по сравнению с прошлым годом снизилось на 10% по русскому языку и повысилось по математике.

Несмотря на то, что в течение учебного года проводились консультации по подготовке к экзаменам, до сведения родителей доводились результаты всех контрольных работ, не все учащиеся посещали консультации. 23 человека подтвердили свою годовую оценку по математике и 40 человек по русскому языку. Ниже годовой оценки получили 1 человек по математике и 7 человек по русскому языку.

По математике 2 ученика получили меньше 8 баллов, что соответствует оценке «2». По русскому языку 1 ученик получил «2». Эти учащиеся пересдавали экзамен в традиционной форме и получили оценку «3».

        В 2013/14 учебном году на первом заседании ШМО необходимо рассмотреть детально проанализировать результаты экзаменов, рассмотреть пути решения проблемы качественной подготовки выпускников к ГИА по математике и русскому языку.

Учителям следует заблаговременно нацеливать учащихся на сдачу экзаменов в форме ГИА и вести планомерную подготовку к ним. Следует направлять учащихся в выборе предметов и на определение профиля обучения в старшей школе.

Рекомендации по подготовке к итоговой аттестации выпускников:

1. Учителям русского языка:

·систематически работать с учащимися над нормами речи в соответствии с разделами языка и стилистической стороной письменного высказывания;

· больше работать над речью учеников и выражением ими собственного мнения в речевых ситуациях, приближенных к экзаменационным;

· уделять серьезное внимание лексической точности речи и ее логичности; постоянно учить детей умению пояснять проблему, то есть говорить о ее важности, актуальности, значимости, злободневности;

· находить наиболее эффективные приемы работы над правописной стороной сочинения, его графическим оформлением.

2. Учителям математики:

· уделить особое внимание привитию навыков выполнения преобразований, решения уравнений и неравенств;

· формировать навыки использования алгоритмов решения задач;

· воспитывать математическую культуру, развивать интуицию, умение пользоваться полученными знаниями;

 — использовать тематическое повторение с соблюдением правила «спирали». 3. 3. Учителям-предметникам:

· совершенствовать систему организации и проведения экзаменов с целью создания оптимальных условий для успешной сдачи их выпускниками;

· обучать учащихся порядку выполнения заданий и правильному заполнению бланков ответов;

· проводить тренировочные тесты с обязательным жестким ограничением отводимого на решение времени;

· использовать для контроля знаний контрольно-измерительные материалы аналогичные материалам ГИА;

. работать над выполнением государственной программы в полном объеме часов;

· к экзамену готовить по учебникам, включенным в «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях».

4. Руководителям ШМО:

· провести заседание с учителями по итогам экзаменов;

· поставить на контроль изучение тем, по которым выявлены пробелы в знаниях учащихся.

5. Администрации:

-поставить на ВШК вопрос работы классных руководителей по организации подготовки к итоговой аттестации учащихся.

-поставить на ВШК вопрос о качестве преподавании в части подготовке к ГИА по математике и русскому языку.

http://riaedu.ru/images/gazet.png

ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690017, г. Владивосток, ул. О.Кошевого, 26
  • Тел: 8 (423) 260-31-85

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.